Доступно Научим делать крутые фото на камеру вашего телефона для Instagram, Facebook и VK (Вика Смоляницкая)

Цена:
2490 руб
Взнос:
170 руб
Организатор:
Лагерта

Основной список:

1. Лагерта 2. Галадриэль 3. O.soba 4. Олка Егоровна 5. novigod 6. del121107 7. Mat’drakonov 8. kalashnikova 9. egoist4321 10. Hatshepset 11. Kaligus 12. Влюблённая 13. AnomaliYa 14. Мюсля_ 15. mashysa95 16. Skotik 17. stb08
Купить
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Научим делать крутые фото на камеру вашего телефона для Instagram, Facebook и VK (Вика Смоляницкая)

Привет!
    Меня зовут Вика Смоляницкая
    Я профессионально занимаюсь стрит и фешн фотографией уже более 15 лет и безумно люблю фотоискусство. Обучила более 5000 студентов. Веду два блога с аудиторией более 190 тыс человек.
    Я поделюсь с вами тем опытом, который получила за эти годы, чтобы вы не совершали ошибок, которые совершала я, даже используя профессиональную фотокамеру.
    С появлением смартфонов мир фотографии сильно изменился, но снимать на телефон великолепные кадры тоже нужно уметь. Принципы съёмки те же, что и на камеру, но есть ряд отличий и особенностей. Уже несколько лет большинство моих фото сделаны на телефон, поскольку лучшая камера та, что у Вас в кармане. Я даже рассталась со своим тяжелым Canon.

На этом курсе вы получите самые необходимые знания, приемы и секреты для съёмки именно на смартфон, которые я использую в работе. Узнаете те принципы которые отличают хорошую фотографию от «просто фотографии» и ваши снимки навсегда изменятся.

Ещё вы научитесь правильно обрабатывать фотографии на своём телефоне без применения компьютера. Поймёте что и зачем нужно корректировать. Вы узнаете что меняет та или иная функция при обработке. Это даст вам понимание какие в итоге будут ваши фотографии.

После прохождения этого курса Вы научитесь делать просто невероятные снимки для
    лога, бизнеса или просто семейного архива.

Курс подходит как новичкам, так и тем, кто уже имеет опыт в фотографии.

Продажник